Новости

Слепое тестирование аэрозолей: эксперимент от NEW TON

  • Пришло время для новых аэрозольных экспериментов

    15

    Потеплело… может даже немного больше, чем хотелось бы. Зато теперь нет «температурных препятствий» для использования аэрозольных красок вне помещений. В общем, самое время для новых аэрозольных экспериментов.

    На этот раз мы решили узнать: действительно ли постоянные потребители красок в баллончиках так уж хорошо в них разбираются, могут отличать разные бренды и давать самостоятельные оценки полученному результату окрашивания? Зачем?

    Для понимания того, как потребители различают аэрозольные краски, когда не видят бренда производителя, не знают цену, маркировку по RAL и другие внешние отличия. В итоге – это необходимо для понимания ключевых продуктовых характеристик успешных аэрозольных красок с точки зрения конечного потребителя.

    Взяли восемь различных брендов универсальных аэрозольных эмалей одного красного цвета. Заметим, что все бренды, участвующие в эксперименте, свободно продаются на нашем рынке, доступны в розничной продаже и конкурируют друг с другом.

    Предварительно скрыли все внешние отличия баллонов, тщательно оклеив их, оставив открытыми лишь распылители и пронумеровав тестируемые образцы.

    1

    Потребителям, имеющим опыт использования аэрозольных красок, предлагалось протестировать все восемь предложенных образцов, покрыв тест-карту одним слоем краски. И, в итоге, оценить полученные результаты окрашивания, а также удобство пользования баллоном каждого образца.

    2

    Для проведения эксперимента выбрали нетривиальное место – торговый центр (авторынок) «Лоск» (Харьковский район, ПГТ Песочин) – где можно с высокой долей вероятности встретить активных потребителей красок в баллончиках.

    7
    В нашем эксперименте участвовали все желающие, кто имел опыт пользования аэрозольными красками. С каждым новым участником становилось все интереснее.
    4
    Было видно, кто и какой опыт пользования краской в баллончике имеет. Кто помнит, что его нужно встряхивать перед и во время распыления, делать пробный распыл, а также знает, с какого расстояния и как правильно нажимать на распылитель баллона, чтобы покрытие получалось равномерным.
    6
    Большинство участников легко справилось с вопросом об удобстве пользования самим баллоном, но имели определенные сложности при оценке результатов окрашивания.

    5

    9
    Обращали внимание на равномерность полученного покрытия и укрывистость краски, наличие в ней мусора, «тяжесть» при вскрытии вертикальной поверхности. В общем, на все то, что позволяет найти визуальные отличия в результатах окрашивания.
    8
    14
    16
    12
    Лидеры и аутсайдеры рынка очень сильно выделялись среди тестируемых образцов. Продукты ведущих игроков мирового рынка действительно являются эталонами качества и способны удовлетворить различных потребителей. Приятно, что наши аэрозольные краски «New Ton» и «Lider» оказались среди них, в чем мы, собственно, и не сомневались.
    tPlv0_croper_ru
    Купить краску в баллончиках на  рынке «Лоск» вы можете на местах: 92А, 36, 37, 38.
    Адрес: ПГТ Песочин, пл. Ю. Кононенко, 1

     

     

    5/5 (6)