Подготовка поверхности и соблюдение правил окрашивания – залог успешного результата.
Средний вес баллона составляет 330-380 г. В каждом баллоне содержатся краска, смесь органических растворителей и газ. Плотность газа меньше плотности краски и составляет 0,57 г/см3. Поэтому вес баллона меняется в зависимости от веса составных частей краски.
Таким образом, суммарный вес баллона зависит от количества пигментов и наполнителей.
Лак универсальный и лак автомобильный предназначены для различных целей. Лак универсальный может использоваться самостоятельно или для защиты металлических, бетонных, гипсокартонных, деревянных, стеклянных, бумажных и других поверхностей. Лак автомобильный предназначен специально для защиты автомобильного лакокрасочного покрытия.
Лак автомобильный NEW TON имеет бо́льшую твердость, подчеркивает глубину цвета и высокий глянец за счет большего сухого остатка. Таким образом, лак образует на поверхности более толстый слой.
Сухой остаток – это твердая составляющая лакокрасочного покрытия, которое остается после испарения летучих компонентов (растворителей). Чем выше сухой остаток, тем лучше защитные свойства лакокрасочного покрытия.
Визуальный способ подбора – лучшее решение, так как точнее чем подбор по коду цвета автомобиля. Это обусловлено тем, что, во-первых, со временем краска тускнеют и выгорает, то есть меняет свой оригинальный цвет. Во-вторых, даже новый автомобиль может отличаться по оттенку от заводского стандартного цвета.
Подбор автоэмали можно осуществить с помощью каталога-веера NEW TON с реальными выкрасками или с помощью образцов краски на крышке (такие выкраски есть и на баллонах, и на реставрационных карандашах). Подбор цвета лучше всего делать при солнечном освещении, чтобы хорошо было видно все переливы оттенка. Сравнивать оттенки краски в каталоге с цветом автомобиля необходимо методом подбора наиболее близкого оттенка. Это легко осуществить, открыв двери автомобиля или сняв лючок бензобака. Таким образом, можно определить оптимальный оттенок и достичь наибольшего совпадения между цветом краски и цветом автомобиля.
В качестве заключительного слоя – для придания глубины цвета, получения глянцевого эффекта и защиты от механических и атмосферных воздействий – рекомендуется (не позднее чем через 30 минут после нанесения последнего слоя краски) покрывать эмаль лаком. В случае с автомобильной краской с эффектом «металлик» нанесения лака является обязательным. Почему? Эффект металлик достигается за счет алюминиевой пудры, которая содержится на поверхности базовой краски металлик. Лак автомобильный NEW TON защищает краски-металлики от истирания.
Автомобильный лак NEW TON – однокомпонентный. После нанесения однокомпонентных лаков полировать кузов автомобиля нельзя, поскольку однокомпонентные лаки не содержат затвердителя и не предназначены для полировки.
Краска суперхром NEW TON предназначена только для внутренних работ. Применяется для реставрации и декоративного окрашивания поверхностей, которые не подвержены механическим воздействиям. Краска суперхром неустойчива к истиранию, поэтому она не подходит для окрашивания автомобильных дисков. Для покраски дисков в каталоге NewTon есть специальная эмаль для дисков на акриловой основе. Она имеет прочная и устойчива к механическим воздействиям.
Существует несколько типов акриловых красок:
а) акриловые краски на водной основе (интерьерные, или фасадные краски);
б) двухкомпонентные акриловые эмали (автомобильные акриловые краски в банке).
Они содержат два компонента: краску и отвердитель, полимеризуются за счет химической реакции с отвердителем, причем эта реакция необратима.
в) однокомпонентные акриловые эмали (используются в аэрозолях). Высыхают на воздухе за счет испарения растворителей.
Акриловые двухкомпонентные краски наносить на алкидные и акриловые однокомпонентные нельзя, так как они ведут себя по отношению к последним агрессивно. Наносить на двухкомпонентные краски алкидные и однокомпонентные акриловые можно, так как реакция полимеризации необратима и покрытие стойкое.
В аэрозольных красках используется однокомпонентная основа. Все аэрозоли высыхают на воздухе за счет испарения растворителей. Поэтому комбинировать нанесение одних на другие акриловых и алкидных аэрозольных красок возможно. Но нужно наносить краску не позже чем через 30 минут после нанесения последнего слоя краски (акриловой или алкидной).
Также, важную роль играет растворитель. Если растворитель агрессивен, то он может растворять алкидную краску. Обычно более агрессивные растворители содержатся в акриловых однокомпонентных красках. Поэтому в случае нанесения акриловой однокомпонентной краски на алкидную краску нужно быть осторожным и сначала убедиться, что покрытие не подвергается негативному воздействию.
В случае нанесения алкидной однокомпонентной краски на акриловую при соблюдении временных рекомендаций (не позже чем через 30 минут после нанесения последнего слоя краски) опасаться нет причин, так как в алкидных однокомпонентных красках растворители менее агрессивны.
Краску суперхром NEW TON можно нагревать до 70°С. При более высокой температуре лакокрасочное покрытие размягчается, а затем снова набирает твердость. При температуре свыше 100°С лакокрасочное покрытие может терять блеск. При температуре свыше 130°С краска суперхром выгорает. Поэтому использовать ее стоит только на поверхностях, которые нагреваются не более 70°С.
Красить микроволновую печь внутри аэрозольной краской любой торговой марки нельзя. Ведь любая краска кроме пищевой – токсична, а значит не должна вступать в реакцию с продуктами питания.
Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, пожалуйста, напишите нам письмо или позвоните на гарячую линию для общения с менеджером:
Телефоны:
+38 (057) 781 64 46
+38 (050) 240 04 24
+38 (068) 085 42 85
E-mail: e-marketing@newton.ua